Будние дни с 10:00 до 18:00. г. Москва
+7-968-682-78-21 nedetmir@gmail.com
11
121314151617181920

Копия гидрии, Античного периода ( V век до н.э.). Ручная авторская работа

43,000.00 руб.

Артикул: др121 Категория:

Описание товара

Вам предлагается копия гидрии, Античного периода ( V век до н.э.). Ручная авторская работа, полное соответствие оригиналу, вплоть до мельчайших деталей изображений и глиняной смеси. Высота до горлышка: 37,5 см. Диаметр широкой части тулова: 24,5 см.
Ги́дрия , иначе кальпида — древнегреческий керамический сосуд, кувшин для воды, который иногда также использовался как урна для хранения пепла усопших. Гидрии также использовались для жеребьёвки при голосовании.
Гидрии в геометрическом стиле отличались стройной вытянутой формой и длинным горлышком. Начиная с VI в. до н. э. гидрии стали более округлыми по форме. У гидрии три ручки: две маленькие горизонтальные по бокам сосуда для того, чтобы поднимать его, и одна вертикальная посередине для удобства разливания воды. Гидрии носили на голове или на плече.

Чернофигурная вазопись :
Со второй половины VII в. до начала V в. до н. э. чернофигурная вазопись развивается в самостоятельный стиль украшения керамики. Всё чаще на изображениях стали появляться человеческие фигуры. Композиционные схемы также подверглись изменениям. Наиболее популярными мотивами изображений на вазах становятся пиршества, сражения, мифологические сцены, повествующие о жизни Геракла и о Троянской войне. Как и в ориентализирующий период, силуэты фигур прорисовываются с помощью шликера или глянцевой глины на подсушенной необожжёной глине. Мелкие детали прочерчивались штихелем. Горлышко и дно сосудов украшались узором, в том числе орнаментами, в основу которых положены вьющиеся растения и пальмовые листья (т. н. пальметты). После обжига основа становилась красной, а глянцевая глина приобретала чёрный цвет. Белый цвет впервые стали использовать в Коринфе и прежде всего для того, чтобы отобразить белизну кожи у женских фигур.

Другие центры производства керамики, как, например, Афины, заимствовали технику коринфского вазописного стиля. К 570 г. до н. э. Афины даже превзошли Коринф по качеству своих ваз и размаху производства. Эти афинские вазы получили в искусствоведении название «аттическая чернофигурная керамика».

Впервые мастера гончарного дела и художники-вазописцы стали с гордостью подписывать свои произведения, благодаря чему их имена сохранились в истории искусства. Самым знаменитым художником этого периода является Эксекий. Кроме него широко известны имена мастеров вазописи Пасиада и Хареса. Начиная с 530 года до н. э. с появлением краснофигурного стиля чернофигурная вазопись теряет свою популярность. Но и в V веке до н. э. победителям спортивных состязаний на так называемых Панафинеях вручались панафинейские амфоры, которые выполнялись в чернофигурной технике. В конце IV века до н. э. даже наступил короткий период ренессанса чернофигурной вазописи в вазописи этрусков.

Продажа в рассрочку