Будние дни с 10:00 до 18:00. г. Москва
+7-968-682-78-21 nedetmir@gmail.com
рр
рр1рр0002

Групповой снимок членов NSKK

7,000.00 руб.

Описание товара

Вам предлагается групповое фото членов NSKK (Национал-социалистический мотомеханизированный корпус).

Организация возникла в 1931 году, а  начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от SA и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «норд», «ост», «зюйд», «вест» и «митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.

В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. С момента создания должность корфюрера занимал Адольф Хюнляйн, а после его смерти в 1942 году — Эрвин Краус.

Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

Система званий и обмундирование НСКК во многом совпадали с существовавшими в СА, отличаясь лишь в мелких деталях.

В 1945 году НСКК был распущен и на Нюрнбергском процессе запрещён.

Формат 12,5 х 9 см.

Продажа в рассрочку